Whatsapp, Telegram:
+7 (926) 691-63-40
(Пишите ответим в течении 2 минут!)
Hotel search
|
||||||||||
|
||||||||||
Hotel comments Renaissance Moscow Olympic Hotel
Comment
Проживание в гостинице Азимут Москва Олимпик
Прекрасная гостиница! Отличное проживание, питание, вежливый и приветливый персонал.
Проживание в гостинице Азимут Москва Олимпик
По моему назначению приезда в Москву гостиница меня устраивала по месту положения на 101%
В номере достаточно прохладно из- за окон, в которых нужно поменять только резиновые прокладки. Технари расскажут другое , но это будет не правдой
Постоянный запах из канализации
Во всем остальном есть ощущение заботы и вцелом чисто
Отмечу хорошее постельное белье
Завтрак прямо таки на очень хороше
хамское поведение охранников отеля Ренессанс
Хочу рассказать про хамское и не адекватное поведение охранников в этом отеле.
У меня проходила деловая встреча в ресторане этого отеля-решили что удобнее будет пересечься именно там! Время было 19.00
После этой встречи я вызвала такси и ждала в холле когда оно приедет, как вдруг ко мне подошел охранник и попросил меня удалиться из отеля!
Дальше интересней!
На мой естественный вопрос :"Что случилось? И какое вы имеете право просить меня выйти?" охранник ответил: "Администрация отеля просит Вас удалиться, потому что вы ВЕДЕТЕ СЕБЯ НЕ АДЕКВАТНО!"
Меня это крайне удивило, и я попросила разъяснений, в чем именно проявилась моя неадекватность?!"
На что охранник ответил:" Администрация отеля сказала нам, что Вы пристаете к мужчинам!"
Здесь конечно я не вытерпела,такое хамское поведение охраны меня крайне возмутило!
Я спросила, почему они так решили?!
Я приехала на встречу-пробыла в отеле 15 минут и мы разъехались! В чем моя неадекватность и когда я успела к кому-то пристать?!
На что услышала нелепый ответ: " Вы приехали одна и сидели в холле 30 минут, потом встретились с мужчиной в ресторане и через 15 минут вы расстались и сейчас сидите в холле!"
Все это безобразие увидел бизнес-партнер нашей фирмы и подошел узнать, в чем дело...Охранник отвел его в сторону и сказал что если вы хотите провести время с девушкой, то чтобы не было лишних проблем должны заплатить.
Мы оба были в шоке. Мой партнер объяснил охраннику, что он явно ошибся!
Я попросила чтобы охранник извинился за такое хамское безосновательное поведение. Охранник признал свою ошибку и извинился.
Настроение мое было испорченно.Это была первая и последняя встреча в этом отеле.
Обстановка в отеле уютная, но советую поменять персонал иначе вы рискуете остаться без посетителей.
PS: я считаю что для такого прилюдного оскорбления одного извинения мало и он должен понести наказание.
персонал
25 октября 2009 года у нас в семье была годовщина свадьбы.Решили отметить с друзьями в каком-нибудь заведении,знакомые посоветовали Венское кафе отеля.Ранее мы никогда не обслуживались здесь,но решили рискнуть и забронировали столик на эту дату.Пишу свой отзыв,по причине того,что РИСК наш неожиданно оправдался на все 100%,более того мы с супругом и друзьями получили огромное удовольствие от проведенного мероприятия.Во-первых,почти домашняя обстановка,прекрасный ассортимент холодных и горячих закусок "шведского стола", отменное качество продуктов и отличная кухня,что тянет на твердую "пятерку".Мы были во многих странах Европы и Азии,но такого гостеприимства и радушия,давно не встречали,персонал Венского кафе и бизнес-центра,заслуживает ВЫСШИЙ балл.Их улыбки,доброжелательность,сноровка,очень благоприятно сказалась не только на настроении нашей компании,но и общем настроении всего зала.Столиков было много и по довольным лицам соседей слева и справа было видно,что и свое время и деньги,они потратили не зря.Во -вторых,если бы мы пошли например в другое заведение ,то не получили бы такое разнообразие блюд,заплатив в другом месте гораздо больше денег за не очень качественную и не свежую еду.Лично я больше никогда не пойду ни в грузинские, ,ни в итальянские,ни в китайские рестораны.Там зачастую и вино разбавленное и водка бывает паленая,соки прокисшие и вчерашнее подогретое горячее. Ну,а мы и наши друзья вчера великолепно повеселились и закусили в благодарность написала свои отзывы в книге предложений.И если руководство прочитало,то думаю отметило много полезного.С удовольствием все пили хорошее красное французское вино и закусывали икоркой и огромными креветками,а какая баранина на гриле вкусная была!Все единодушно высоко оценили русскую кухню,блюда из рыбы и морепродуктов,хорошее качество красной икры.Спасибо руководству отеля и кафе за отличное обслуживание.Хорошая выучка и симпатичные лица поваров,бармена Алексея,официантов Степана и Константина,администратора Марии, персонал Ваша главная удача.Очень впечатлили своими приятными манерами красавицы из бизнес-центра,которые нам встретились,когда мы искали гардероб и по ошибке зашли не туда.Это так подняло настроение и дало столько положительных эмоций!Наверное от теплых и искренних слов этой сотрудницы,которая так солидно и с достоинством представляла свое рабочее место, удался наш праздник.Нам с мужем тоже хотелось не ударить в грязь лицом,перед своими гостями!Ведь мы позвали их в незнакомое место.В результате наши друзья,были так счастливы,что по окончанию бранча, в знак признательности,преподнесли одной из сотрудниц отеля Никляевой Олесе букет роз.Время пролетело так быстро,уходить не хотелось.Все работники с нами очень тепло прощались, наперебой хвалили свой отель и ресторан,приглашали заходить еще,что мы обязательно сделаем в ближайший выходной.С уважением Александра
|