| 
 | ||||||||||
| 
 | ||||||||||
| Hotel comments Design-Hotel  
            Comment         Проживание в гостинице Дизайн Отель  очень хорошая гостиница - комфортная и современная!
Быстрый интернет, красивый дизайн, ненавязчивый персонал! Об уровне сервиса гостиницы   Проживала в гостинице в октябре 2010 года. Уровень сервиса - 4,8 из 5 баллов. Как минус, полагаю, нужно отметить отсутствие  выдачи   документов, подтверждающих факт проживания в гостинице: актов выполненных работ с печатями и подписями либо квитанции  - БСО. Мне на руки выдали чек ККТ и распечатку по сумме оплаты (в котором менеджер забыл расписаться), в результате у меня были проблемы с документальным подтверждением факта проживания в гостинице. А все остальное -на достаточно высоком уровне.  Отзыв о гостинице Дизайн Отель   Уютный ресторан находится там же в гостинице, там и было организованно питание. Кофе-брейки проходили в лобби-баре, его сотрудники практически сами все организовали. По конференц-услугам предоставили персонального менеджера, который дал свой сотовый № телефона, на случай если будут вопросы после окончания его официального рабочего дня. Все прошло классно, с выбором мы не ошиблись. Будем всегда теперь проводить семинары в этой гостинице.  Участники оценили гостиницу на - 4,7 баллов из 5-ти.
Семен Новоселов,
специалист по работе с партнерами ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
 Отзыв о гостинице Дизайн Отель  С 8 по 9 апреля 2010 года мы провели гостинице «Дизайн Отель» семинар для наших партнеров. Участники – владельцы бизнеса, руководители, поэтому вопрос выбора гостиницы для нас был особенно актуален. Долго искали  в  Интернете, и сравнивали различные варианты, чтобы было поближе к центру, был конференц-зал, внешне гостиница выглядела прилично, внутри все было красиво, и персонал был очень вежливым. В результате наш сотрудник специально съездил, посмотрел  гостиницу лично, и мы остановились на этом варианте.   
  Гостиница  находится в 500-х метрах от станции  метро ВДНХ.  Она совсем новая -  открылась летом 2009 г., поэтому мебель в каждом номере новая,  на стенах плазменные панели. Также есть сейф, фен,  проводится  ежедневная уборка. Гостиница понравилась высоким уровнем сервиса,  исключительной вежливостью персонала (от  директора до охранников  и  уборщиц - все  бережно относятся к клиентам) и комфортабельностью  номеров.  Все  вопросы, по которым мы обращались на ресепшн, решались в течение нескольких минут. На ресепшене персонал достоин восхищения. Уютный ресторан находится там же в гостинице, там и было организованно питание. Кофе-брейки проходили в лобби-баре, его сотрудники практически сами все организовали. По конференц-услугам предоставили персонального менеджера, который дал свой сотовый № телефона, на случай если будут вопросы после окончания его официального рабочего дня. Все прошло классно, с выбором мы не ошиблись. Будем всегда теперь проводить семинары в этой гостинице.  Участники оценили гостиницу на - 4,7 баллов из 5-ти.
Семен Новоселов,
 специалист по работе с партнерами ЗАО «ПФ «СКБ Контур».
 | ||||||||||

 
															