Whatsapp, Telegram:
+7 (926) 691-63-40
(Пишите ответим в течении 2 минут!)
Hotel search
|
||||||||||
|
||||||||||
Hotel comments Zolotoy Kolos
Comment
Проживание в гостинице Золотой Колос
В целом хорошо
Проживание в гостинице Золотой Колос
неплохо, но хотелось больше уважения со стороны рецепшена, можно было бы и объяснить по телефону, что в Золотом колосе несколько корпусов (пришлось побегать), а кафе только в одном (я бы лучше в нем поселился). Приехал в 10 утра, а даже кофе попить негде (кафе гостиничное только с 12.00). спасает только местонахождение и приемлемая цена
Проживание в гостинице Золотой Колос
Понравилось
Проживание в гостинице Золотой Колос
В принципе понравилось, особенно уютно в баре, хороший шведский стол, на счет минусов - прохладно, влажновато в номере.
спасибо за отдых
Всё у вас отлично, но буфет желает лучшего, чай и кофе, пожалуйста,только натуральные!
Проживание в гостинице Золотой Колос
Отсутствует обратная связь при отправке писем и пожеланий в гостиницу по электронной почте
..
Мне тут совершенно не понравилось. Сам номер еще ничего, но обслуживание.. Горничные такие хамки! Грубые, наглые! Я жила в номере с двумя комнатами, одна из которых была моя, а во вторую должны были в ближайшее время кого-то заселить, но никого не заселили. В той другой комнате стояло две кровати. Я ими совершенно не пользовалась, я даже не прикасалась к этим чертовым кроватям. У меня была своя кровать в своей комнате, и я там жила, там спала, там ходила. Но когда на утро горничные пришли убирать номер, то они стали придираться ко мне, что я спала на тех чужих кроватях и простыни совсем помялись из-за меня. Доложили портье, он начал названивать мне в номер и выяснять, спала ли я на тех кроватях или нет. Все мои слова они не слышали, просто пропускали мимо ушей и продолжали обвинять меня. Ну незачем мне было трогать те кровати, когда у меня была своя, в своей комнате. На завтра эти две горничные опять пришли. Я тогда только проснулась и была в футболке, попросила их минутку подождать, мне нужно было одеться. Они даже слушать не стали, сами номер открыли, сами в комнату зашли и опять начали обвинять меня в том, что я использую те две кровати. И опять на все мои слова были просто усмешки, что-то вроде:"ой ну не надо тут врать". Затем одна из горничных сказала мне, что или я прямо сейчас плачу каждой из них по 200руб. или я плачу портье 800руб. за использованные кровати. Я считаю, что это просто шантаж, причем сказано это все было в грубой форме. Платить я ничего не стала, т.к. спала я все те дни только на своей кровати и жила в своей комнате. Останавливаться в этой гостинице не советую! Только нервы испортите себе!
Гостиница "Золотой колос" - почувствуй русский сервис!
В феврале 2012 г. ездил в командировку в столицу нашей Родины. Для меня был забронирован номер в гостинице "Золотой колос". Никогда, слышите, никогда!!! не останавливайтесь в этой гостинице.
Поезд пришел в Москву в 6.30 утра, в начале восьмого я уже был в гостинице. Меня встретила администраторша, которая оформила мне заселение, при этом параллельно обсуждая по со своей коллегой (видимо из соседнего корпуса) по телефону свои "неотложные" проблемы. Надо сказать, номер был заказан не самый дешевый, класс "Комфорт", 3960 рублей за сутки, но особого комфорта я в нем не обнаружил. Мало того, что он был жутко прокуренным, так еще и температура воздуха была в лучшем случае градусов 13. Пришлось задирать занавески и класть их на подоконник, чтобы тепло от батареи пошло в комнату. Это, действительно, дало некоторый эффект - когда вечером я вернулся, в комнате было градусов 20, уже можно жить.
В стоимость проживания был включен завтрак со шведским столом. Я сначала, было обрадовался, но когда увидел этот "шведский стол", стало смешно и грустно. На столе стояло несколько блюд с россыпью бутербродов, некоторые из них успели заветреть. Было еще блюдо с пирожками, но оно было сырое (видимо, забыли вытереть после мойки) и пирожки эту воду в себя впитали. Еще был кофейник с отколотым носиком, из которого можно было налить стаканчик "бюджетного" кофе. Но это все цветочки...
Ягодки заключались в том, что администрация кафе "Золотой якорь" (именно в нем проходил завтрак) настолько предприимчива, что в стремлении сократить расходы пренебрегает всеми мыслимыми и немыслимыми санитарными нормами и использует одноразовую посуду как многоразовую. На выраженный протест по этому поводу, официантка сказала - "Да, мы моем одноразовую посуду - это распоряжение хозяина кафе!" Что оставалось делать? Только скомкать пластиковый стаканчик и сломать ложку! На выходе из корпуса я сказал администратору о том, что творится в кафе и просил передать это кому надо. Как вы думаете, он это сделает?
p.s. Этот пост - не единственный на эту тему. Я "отметился" на многих интернет-сервисах, хранящих отзывы о гостиницах. Написал письмо через форму обратной связи на сайте самого "Золотого колоса", но пока ответа не было (будет ли?)
Корпус 4
В 4 корпусе чисто, но своей кухни нет,очень долго приходится ждать подготовку к ужину. В номерах чисто, уютно, но хочется заменить телевизоры, а то все в зеленом цвете!!!!
Описание гостиницы
Мы слышали о гостинице раньше, и надеемся что нам там понравится жить. Она удобно расположена недалеко от метро
Хорошая гостиница
Удобное расположение на ВДНХ помогло хорошо добираться во все районы города. Условия жизни в гостинице также ну не на отлично конечно, но на хорошо точно, что для таких гостиниц уже является прекрасным показателем и результатом. Молодцы
Отзыв о гостинице
Лично я был там один раз и мне очень понравилось обслуживание гостиницы.Обязательно приеду еще раз!
золотой колос
Гостиница совешенно не охраняется. Номера снимает всякий сброд, творится абсолютная вакханалия.Мою знакомую удерживали всю ночь в номере против её воли и администрация ничего не могла сделать. Администратор - юная девушка лишь руками развела, мол, номер оплачен. Не было сделано ни единого звонка в милицию, дабы не навредить репутации сего заведения. Ради вашего блага не бронируйте там номера!!!
|