Whatsapp, Telegram:
+7 (926) 691-63-40
(Пишите ответим в течении 2 минут!)
Hotel search
|
||||||||||
|
||||||||||
Hotel comments Atlanta Sheremetyevo Hotel
Comment
Отсутствие сервиса и уважения к клиентам.
Мой отзыв о сервисе отеля резко негативный, поэтому уверена, что администрация не пропустит его на сайт в гостевую книгу. Я также планирую разместить свой отзыв на всех сайтах выбора отелей.
Планируя свою поездку из Калининграда в Стамбул через Москву, выбрала данный отель, учитывая бесплатный тансфер до и с отеля, а также фото номеров. Сделала бронь через Интернет, указав номер рейса, а также и то, что будет багаж, который мне нужно получить, но подтвердить бронь уже не смогла, так как выезжала в аэропорт Калининграда. Менеджер заменил мне номер. Первое впечатление уже было испорчено, но это показалось незначительным моментом. Однако дальше - больше.
Мой рейс из Калининграда планово был в расписании прилетов в 21.10, однако рейс был с опозданием на 10 минут, о чем была соответствующая информация на всех табло аэропорта Шереметьево D. Тем не менее, выйдя с багажом в 21.25, я не увидела встречающего меня водителя. Тут же пришло смс с уведомлением, что в 21.10 мне поступил 1 (один) звонок с номера отеля. Решила позвонить тут же в отель сама. Менеджер отеля (мужчина) весьма недовольно мне ответил, что меня встречали, но я не ответила даже на звонок ("мы долго звонили"). Поверить, что мне приводят такую нелепую причину, представлялось большим трудом - все пассажиры обязаны выключать свои телефоны во время полета (повторю, мне звонили, когда самолет был еще в 10 минутах лета от Москвы, ответ в принципе невозможен). Далее следует предложение от менеджера подождать приезда машины. Делать нечего - нужно ждать. Прождав 50 минут (напомню, в информации на этом сайте говорится, что отель находится в 10-15 минутах от Шереметьево, так что доехать можно было дважды-трижды легко за это время), звоню повторно с вопросом, где же машина? Ответ: "Водитель или уже подъезжает, или уже на парковке" При мне с ним разговаривают по другому телефону (я этот разговор слышу в трубке). Ок, жду еще 30 минут. Никого. Звоню в третий раз. Ответ все тот же: "Ждите. Подъезжает". Не выдержав, спрашиваю, сколько ждать еще? Ответ просто убивает: "Минут 15"!!! Значит никто никуда и не ехал в принципе, а я просто так простояла в холле аэропорта с 21.30 до 22.50 (1 час 20 минут) уставшая и уже порядком разозленная, так как оплата в отеле почасовая, а я не намеряна платить за 12 часов и за часть этого времени в бесцельном стоянии вместо отдыха в номере "супер" отеля. Проинформировав менеджера об отказе от размещения и дальнейшего ожидания, я уехала на трансфер-микроавтобусе одного из отелей, расположенных в непосредственной близости от терминала, пожалев потраченного впустую времени. Еще через 15 минут мне позвонил водитель и проинформировал, что он приехал... У меня нет слов, чтобы выразить все свое недоумение и негодование таким отвратительным сервисом, в котором за 1 час 20 минут ни одного слова извинений в мой адрес от отеля не прозвучало, а слова менеджера "ну вот так получилось" были скорее издевательством и насмешкой. Никогда и никому не порекомендую обращаться к вам. Вы назвали себя отелем, но с таким уровнем хамства реально можете называться только ночлежкой, уж простите за резкость, но это правда.
|